Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Пушкино, Кудринское ш., 6
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Пушкино, Кудринское ш., 6
Дизельный генератор Fogo FDF 450 DS с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 330DO в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADP-320 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 380 B (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AD-510 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW315P с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADV-360
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO D300 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADV-320 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Gesan QIS 330 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADDo-400 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FPT GS CURSOR300 n
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA F 350 GX
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ АД-315 (ЯМЗ-8503.10) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 300 B-SERIES S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 315 GX (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ АД-315 (ЯМЗ-8503.10) в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Atlas Copco QI 470
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fogo FDF 500 SS
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA DS 455 B (Marelli) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 415 B (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fogo FDF 500 DS
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 300 C-SERIES
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AC-350 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Стационарный дизель генератор — это надёжное решение для постоянного или резервного электроснабжения объектов. Эти установки предназначены для фиксированной установки и обеспечивают стабильную и бесперебойную подачу электроэнергии на протяжении длительного времени, что делает их идеальными для промышленных предприятий, больниц и крупных жилых комплексов.
Стационарные ДГУ (дизельные генераторные установки) отличаются высокой мощностью, долговечностью и адаптированы к непрерывной работе. Они часто оснащаются системами автоматического запуска и остановки, что повышает удобство эксплуатации и надёжность энергоснабжения, минимизируя участие человека.
Стационарная дизельная электростанция является основным или дополнительным источником электроэнергии для объектов, где требуется постоянное и мощное энергоснабжение. Такие станции могут быть интегрированы в общую систему электроснабжения здания, обеспечивая максимальную эффективность и безопасность работы.
Стационарная дизельная установка — это эффективное решение для задач, где мобильность не является приоритетом, а важны надёжность и долговечность. Эти установки спроектированы для стабильной работы в любых условиях, обеспечивая высокую производительность и низкие эксплуатационные расходы, что делает их выгодным вложением в долгосрочной перспективе.
Основная мощность: 10кВт
Резервная мощность: 11кВт
Двигатель: TSS DIesel TDL 16 2L
Исполнение: открытое; Бак, л: 50; Расход, л/ч: 2.8
Габаритные размеры, мм: 1150x610x1130; Масса, кг: 450
Основная мощность: 350кВт
Резервная мощность: 385кВт
Двигатель: TSS Diesel TDS 405 12VTE
Исполнение: шумозащитный кожух; Бак, л: 780; Расход, л/ч: 86
Габаритные размеры, мм: 4450х1900х2300; Масса, кг: 5500
Основная мощность: 160кВт
Резервная мощность: 176кВт
Двигатель: BF6M 1013FC G3
Исполнение: открытое; Бак, л: 250; Расход, л/ч: 46.5
Габаритные размеры, мм: 2500х1140х1751;
Гарантия, срок (мес): 1 S00010631+02
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 420218-00054
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 06.56190-0716
Артикул производителя: Ki-W-D280.R280; Длина (мм): 118; Ширина (мм): 45; Высота (мм): 27; Гарантия, срок (мес): 1;
Артикул производителя: 1E34F.4; Гарантия, срок (мес): 1;
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.